Saturday, March 13, 2010

Докуда могут прибывать фильмы войны

Abu Muqawama помещает нам начало этого необыкновенного фильма, который является "Неистовыми Kelly", чтобы доказывать, что фильмы войны не должны быть реалистами, чтобы быть..., это, необыкновенные.

Есть какие-то статьи и комментарии, которые они упоминают в североамериканских солдат, предназначаемых в Ираке и Афганистане, которые оспаривают фильм "Те Урт Locker", одна из фавориток в Оскарах этого года. У всего этого есть дым мести последнего часа против фильма, у которого нет идеологического очевидного сообщения. Как уже не estila делать вещи как "Зеленые береты", с которой Джон Уэйн попробовал белить войну Вьетнама, в этих случаях понимать, что у фильма этой темы нет идеологического груза, значит, что она не является ясно антибоевой, как будто они это были другими на войне Ирака, выпущенный в последние три года.

Все ударились в билетной кассе, хотя нужно указывать на то, что они были достаточно плохими, исключая "В долине Elah". И вышеупомянутая также не собиралась получать овации с этой ужасной конечной сценой, в которой Томми Ли Джонс поднимает оборотной стороны флаг США, чтобы замышлять гнев, который он чувствует а следовательно Армия или война сделали с его умершим сыном (кратко, превращать это в сына шлюхи).

Случай состоит в том, что мы находимся в сезоне Оскаров, что значит, что кампании грязной войны против кандидатов соперники, которые не desmerecen ничто из тех, которые делаются в реальном мире, они функционируют в полную отдачу. И если есть какой-то фильм Арвеи Веинстеин, помещенный в бег премий (в этом случае, "Инглориоус Бастердс"), мы можем давать из-за факта, что письма с четырьмя ручками появляются в почтовых ящиках половины Голливуда.

Схема "Те Урт Locker" принадлежит журналисту freelance, что был закреплен в военной единице, посвященной дезактивированию бомб и взрывчатых ловушек, которые иракское восстание сеяло по всей стране. Критики похвалили в общем его правдоподобность, хотя мало вероятно, что какой-либо из них нейтрализовал взрывчатые вещества около Ramadi. С этим они относятся в тот, что фильм правдоподобный, что не нарушает это, что называется на английском "the приостановка of disbelief". А именно, мы готовы верить подлинно невероятные вещи, когда мы видим фильм, но каждый раз, когда у них была аргуметальная логика внутри сюжета фильма.

Оно функционирует различной формы в каждом кинематографическом типе. Очевидно, если мы видим "Войну галактик", и есть такой тип как Дарт Вадер, перед которым какие-то переносят неожиданные и летальные атаки астмы, мы не будем беспокоиться, потому что были услышаны выстрелы оружия в пространстве. Как только входят в мир фантазии, законы физики имеют значение менее (до определенной степени). Но если кто-то говорит, что обитаемый корабль будет углубляться в сердце Земли, чтобы атаковать ядро с ядерным оружием, хорошо, это уже состоит в том, чтобы идти слишком далеко.

Военные, которым не нравится "Те Урт Locker" (любопытно, Роберт Гейтс не думает то же самое), говорят, что это не верный портрет его работы. Это те, которые рискуют его жизнью, чтобы покончить с IED прежде чем эти, взорвите их в кусках. Они не cowboys, не являются чокнутыми, профессиональные, что берут его работу со всей холодностью, которую человеческое существо может показывать в 40 градусов температуры и перед бомбой, которая, если он ошибается, это превратит в муку в мгновении.

Конечно только не было. Если это не было так, давно, что были бы холодными закусками. Главный герой фильма - другая вещь. Дисфункциональный, они это называют. Следовательно, он как коза. Он не хочет умереть (самоубийство выстрела было бы более чистым и менее обременительным выбором), но принял позицию, которую он заставляет сомневаться на его мыслительной стабильности. Освободилось так часто, что начинает думать, что он непогрешимый.

В войне, храбрости и сумасшествии они отделены очень тонкой нитью. Уникумы, которые действительно разумные, трусы. Армии не продвигают этот класс блеска. Они остались бы без припаянные очень быстро. Перед какими-то миссиями, солдаты сказали бы: я думаю, что этот раз я происхожу, мой капитан, из этой мы не можем выходить живыми и он не хочет мне, что кишки оставили мое тело. У них есть ужасный внешний вид, но я взял им уважение.

Также им не следует, что войско теряет полностью голову. Тот, кто сомневается в этом, только должен помнить высокое число снижений чиновников во Вьетнаме, умерший в руки его солдат. Даже они поместили ему имя: fragging.

"The Урт Локкер" прибывает докуда он может прибывать. Берутся разрешения и отражают он это окружает, что возможно быть того, чтобы переходить в другую сторону в войне, хотя ты продолжишь быть живым. Для того, чтобы фильмы кино были полностью реальными, они были бы должны включать запах (немного достаточно нереальный) и показывать такой градус насилия, которое они были бы невыносимыми видения. Это одна из причин, очевидно не единственная, из-за которых продолжают существовать войны.

No comments:

Post a Comment