Thursday, March 18, 2010

Фотография страдания

Серия ужасных фотографий об избиении камнями в Сомали заставляет думать, существует ли какой-то предел в работе фотографа перед сценой как эта. Предполагает его присутствие способ сотрудничать с животным преступлением? Это единственный способ, который нечто похожее узнало и, который в каком-то моменте кто-то смог мешать тому, чтобы он повторился? Фотографии появились в журнале Те Сундаи Times перед негодованием какого-то лектората. Он считает прямой газету, которая должна печатать эти образы, хотя они будут невыносимы для многих людей?

Автор этой статьи размышляет над дилеммой и упоминает фразу Сусан Сонтаг, которая могла бы применяться к этим образам.

Part of the complex power of these photographs ты ешь from what Sontag calls the "provocation" inherent in all images of реальный suffering. The first of many questions they ask is: "Хан you look at this?" Perhaps Sontag ты ешь closest to articulating the тутовое дерево dilemma at the heart of доведите до крайности images of suffering when she writes: "There is shame схвати well туз shock in looking at the close-up of в реальный ужас. Perhaps the only people with the right to look at images of suffering of this довел до крайности order пашите those who could do something to alleviate it … or those who could learn from it. The rest of us пахал voyeurs, whether or not we они мочатся to be."

Однако, все можем изучать этих образов, доставать заключения, что apuedan применяться к делам даже не такие драматические. Мы прекращаем быть глазеющими только поэтому?

No comments:

Post a Comment